Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков Е.П. - Маркетинговые исследования : теория,методология и практика
Голубков Е.П. - Маркетинговые исследования : теория,методология и практика
Книга
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика : учебник
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика : учебник
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2003 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Книга
65.291.3 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . - Библиогр.: с.482-485. - ISBN 5-08001-0003-9.
65.291.31я73
65.290-2
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = прогнозирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 493 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . - Библиогр.: с.482-485. - ISBN 5-08001-0003-9.
65.291.31я73
65.290-2
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = прогнозирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ