Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Березин И.С. - Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...

Березин И.С. - Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...

Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Издательство: ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Б48

Березин, И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка / И.С. Березин. – М.: ЭКСМО, 2002. – 400 с. - ISBN 5-699-00025-9.

65.291.31

65.290-2

Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = теория рынка
Ключевых слов = фирма
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = Россия
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = аутсорсинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (абонемент) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54