Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березин И.С. - Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Березин И.С. - Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Книга
Автор: Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Издательство: ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Автор: Березин И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиц...
Издательство: ЭКСМО, 2002 г.
ISBN 5-699-00025-9
Книга
65.291.3 Б48
Березин, И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка / И.С. Березин. – М.: ЭКСМО, 2002. – 400 с. - ISBN 5-699-00025-9.
65.291.31
65.290-2
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = теория рынка
Ключевых слов = фирма
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = Россия
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = аутсорсинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Б48
Березин, И.С.
Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка / И.С. Березин. – М.: ЭКСМО, 2002. – 400 с. - ISBN 5-699-00025-9.
65.291.31
65.290-2
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = теория рынка
Ключевых слов = фирма
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = глобализация
Ключевых слов = Россия
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = аутсорсинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (абонемент) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |