Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков Е.П. - Маркетинговые исследования : теория,методология и практика

Голубков Е.П. - Маркетинговые исследования : теория,методология и практика

Маркетинговые исследования : теория,методология и практика
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Голубков Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика : учебник
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 2000 г.
ISBN 5-08001-0003-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Г62

Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования : теория,методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 461 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) . - Библиогр.: с.453-455. - ISBN 5-08001-0003-9.

65.291.31я73

65.290-2

Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = управление маркетингом
Ключевых слов = прогнозирование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (абонемент) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54