Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N3
2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Нет экз.
Статья
Шматов Г.А.
Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Нет экз.
Статья
Медведев П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление ассортиментом бренда
Нет экз.
Статья
Власова Е.И.
Управление ассортиментом бренда
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности
Нет экз.
Статья
Клавдиева Е.В.
Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
Нет экз.
Статья
Дьячков Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54