Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N4
2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
О некоторых проблемах маркетинга медикаментов
Нет экз.
Статья
Пашутин С.
О некоторых проблемах маркетинга медикаментов
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Соловьева Ю.П.
Концепция внутреннего маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Шевченко Д.А.
Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
Нет экз.
Статья
Другов А.А.
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
Нет экз.
Статья
Баумгартен Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
Нет экз.
Статья
Трофимова Е.О.
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламиру...
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламиру...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
Нет экз.
Статья
Авдеева Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
Нет экз.
Статья
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Нет экз.
Статья
Дадакова Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка
Нет экз.
Статья
Потоцкая Т.
"Алмазный трубопровод" как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54