Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
2005 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Потенциальный рынок бренда
Нет экз.
Статья
Туманов С.
Потенциальный рынок бренда
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Консолидированные системы корпоративной отчетности
Нет экз.
Статья
Логинов А.А.
Консолидированные системы корпоративной отчетности
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
Нет экз.
Статья
Прокопенко С.А.
Повышение конкурентоспособности и организация маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Нет экз.
Статья
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
Нет экз.
Статья
Павлыш О.В.
IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
Нет экз.
Статья
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
Нет экз.
Статья
Виноградов В.А.
Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
Нет экз.
Статья
Овчинникова Т.И.
Математическое моделирование потребностей покупателей: детерминистский и синергетический подходы
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
Нет экз.
Статья
Липсиц, И.В.
Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54