Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ранде Ю.П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Ранде Ю.П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Ранде Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ранде Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-6
Ранде, Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 61-69.
65.290-6
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
65.290-6
Ранде, Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 61-69.
65.290-6
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала