Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ранде Ю.П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга

Ранде Ю.П. - Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга

Нет экз.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Статья
Автор:
Ранде Ю.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-6

Ранде, Ю.П.
Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю.П. Ранде. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 61-69.

65.290-6


Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
2006 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54