Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Овчинникова О.П. - Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...

Овчинникова О.П. - Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...

Нет экз.
Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
Статья
Автор:
Овчинникова О.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Овчинникова, О.П.
Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка / О.П. Овчинникова, Е.К. Самсонова. – 2007 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 114-118.


Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = бренд банковский

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
2007 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54