Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Латышова Л.С. - Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса

Латышова Л.С. - Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса

Нет экз.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Статья
Автор:
Латышова Л.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Латышова, Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. – 2009 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2009. – N1. – С. 18-31.


Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N1
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54