Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Данченок Л.А. - Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...

Данченок Л.А. - Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...

Нет экз.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
Статья
Автор:
Данченок Л.А.
Маркетинг услуг: Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Данченок, Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Л.А. Данченок, Е.С. Денисова. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 120-129.


Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = продукт банковский
Ключевых слов = клиент банка

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N2
Издат. дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54