Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок Л.А. - Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
Данченок Л.А. - Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
Нет экз.
Статья
Автор: Данченок Л.А.
Маркетинг услуг: Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченок Л.А.
Маркетинг услуг: Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных усл...
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Л.А. Данченок, Е.С. Денисова. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 120-129.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = продукт банковский
Ключевых слов = клиент банка
Данченок, Л.А.
Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Л.А. Данченок, Е.С. Денисова. – 2009 // Маркетинг услуг. – 2009. – N2. – С. 120-129.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = услуга банковская
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = продукт банковский
Ключевых слов = клиент банка