Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N1
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2010. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии
Нет экз.
Статья
Рыкалина О.В.
Специфические особенности комплекса маркетинговых решений и мероприятий в упаковочной индустрии
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
Нет экз.
Статья
Замыслов А.Н.
Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Нет экз.
Статья
Ивашкова Н.И.
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концепция ценностной модели спроса
Нет экз.
Статья
Зверев Д.М.
Концепция ценностной модели спроса
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Нет экз.
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Нет экз.
Статья
Марущак Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54