Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2010. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Нет экз.
Статья
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Нет экз.
Статья
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Нет экз.
Статья
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Нет экз.
Статья
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Нет экз.
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
Нет экз.
Статья
Кузьменко И.Г.
Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54