Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2010. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Нет экз.
Статья
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Нет экз.
Статья
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Нет экз.
Статья
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Нет экз.
Статья
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Нет экз.
Статья
Мешков А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Овчинникова О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Нет экз.
Статья
Скоробогатых И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
Нет экз.
Статья
Кузьменко И.Г.
Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54