Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баева О.Н. - Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
Баева О.Н. - Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
Нет экз.
Статья
Автор: Баева О.Н.
Мотивация и оплата труда: Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баева О.Н.
Мотивация и оплата труда: Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева, О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании / О.Н. Баева. – 2010 // Мотивация и оплата труда. – 2010. – N3. – С.180-186.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Ключевых слов = маркетинг персонала
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Баева, О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании / О.Н. Баева. – 2010 // Мотивация и оплата труда. – 2010. – N3. – С.180-186.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Ключевых слов = маркетинг персонала
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)