Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N2
Издательство: Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2011. – N2.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
Нет экз.
Статья
Христосенко М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
Нет экз.
Статья
Пашутин С.Б.
Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
Нет экз.
Статья
Хохлова Т.П.
Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
Нет экз.
Статья
Нифаева О.В.
Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
Нет экз.
Статья
Горохов М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
Нет экз.
Статья
Артюшина Е.В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные направления проектного управления в маркетинге
Нет экз.
Статья
Вечканова Е.С.
Основные направления проектного управления в маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнес: условия и маркетин...
Нет экз.
Статья
Кузьмина С.Н.
Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнес: условия и маркетин...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
Нет экз.
Статья
Цакаев А.Х.
Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
Нет экз.
Статья
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54