Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N5
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2011. – N5.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Совершенствование рекламной деятельности банка
Нет экз.
Статья
Мирошникова М.В.
Совершенствование рекламной деятельности банка
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
Нет экз.
Статья
Полянская И.Л.
Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламн...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
Нет экз.
Статья
Блинов Л.Ю.
Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
Нет экз.
Статья
Малышев А.А.
Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Нет экз.
Статья
Разгуляев В.Ю.
Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
Нет экз.
Статья
Щинова Р.А.
Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предпри...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и маркетинг инноваций
Нет экз.
Статья
Комиссарова Т.А.
Маркетинг и маркетинг инноваций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54