Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2011 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2011. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
Нет экз.
Статья
Габидинова Г.С.
Факторы, определяющие специфику маркетинга на рынке ценных бумаг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
Нет экз.
Статья
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
Нет экз.
Статья
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
Нет экз.
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Нет экз.
Статья
Брагина Е.Л.
Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Токарев Б.Е.
Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы оценки эффективности маркетингового проекта
Нет экз.
Статья
Машкова О.Н.
Методы оценки эффективности маркетингового проекта
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54