Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N1
Издательство: Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2012. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Нормативная теория маркетинга
Нет экз.
Статья
Коновалов Е.В.
Нормативная теория маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
Нет экз.
Статья
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Дейнекин Т.В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
Нет экз.
Статья
Шурчкова Ю.В.
Веб-сайт компании как маркетинговый коммунникативный инструмент
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
Нет экз.
Статья
Мальцева А.А.
Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламные стратегии
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Рекламные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
Нет экз.
Статья
Мазур Е.Е
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?: [эмоциональный маркетинг]
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
Нет экз.
Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54