Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева А. - Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
Мальцева А. - Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Мальцева А.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева А.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N2. – С. 76-88.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = парк технологический научный (технопарк)
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N2. – С. 76-88.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = парк технологический научный (технопарк)