Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N2
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2012. – N2.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Нет экз.
Статья
Варлыгина З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Нет экз.
Статья
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Нет экз.
Статья
Отян Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Малышев А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
Нет экз.
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Нет экз.
Статья
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54