Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Борисова С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза

Борисова С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза

Нет экз.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Статья
Автор:
Борисова С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С.Г. Борисова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.218-233.


Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = исследование маркетинговое в образовании
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N3
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54