Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Борисова С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С.Г. Борисова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.218-233.
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = исследование маркетинговое в образовании
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С.Г. Борисова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.218-233.
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = исследование маркетинговое в образовании
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ