Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения : докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г.
Издательство: ИД ВШЭ, 2008 г.
ISBN 978-5-7598-0651-6

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Р17

Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения: докл. участников Сети мастерства на Межд. науч.- практ. конференции "Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения" Москва 15 - 16 ноября 2007 г. / Высшая школа экономики, ф-т менеджмента. – М.: ИД ВШЭ, 2008. – 294 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/razv.pdf. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7598-0651-6.

65.291.3


Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = маркетинг региональный
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Муниципальный маркетинг: разновидность территориального маркетинга и инновация в муниципальном уп...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Карпова Т.Ю.
Муниципальный маркетинг: разновидность территориального маркетинга и инновация в муниципальном уп...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Малин А.С.
Региональный маркетинг: разновидность территориального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Калюжнова Н.Я.
Имидж региона как интегральный маркетинговый продукт
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Светник Т.В.
Маркетинг как основа комплексного совершенствования деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Неганов С.А.
Внутренний маркетинг как инструмент построения партнерских отношений в организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Зеленова О.И.
Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ольховников А.В.
Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Ойнер О.К.
Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Бек М.А.
Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг партнерских отношений на фармацевтическом рынке
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Капустина Л.
Маркетинг партнерских отношений на фармацевтическом рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление лояльностью бизнес- партнеров в рыночных сетях
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Юлдашева О.У.
Управление лояльностью бизнес- партнеров в рыночных сетях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление межфирменными отношениями в цепи поставок: по материалам отраслевого анализа
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Попова Ю.Ф.
Управление межфирменными отношениями в цепи поставок: по материалам отраслевого анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Networks and Networks: Social Network Theory vs. the IMP Tradition. A Theoretical Discussion
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Goduscheit R.C.
Networks and Networks: Social Network Theory vs. the IMP Tradition. A Theoretical Discussion
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Кущ С.П.
Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками: можно ли анализировать взаимодействие чере...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Типы сетевого межфирменного взаимодействия
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Шерешева М.Ю.
Типы сетевого межфирменного взаимодействия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сеть мастерства "развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения": результаты проекта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Третьяк О.А.
Сеть мастерства "развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения": результаты проекта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54