Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинговые коммуникации. N1
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинговые коммуникации. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск

Маркетинговые коммуникации. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2014. – N1.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинговые коммуникации
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
Нет экз.
Статья
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
Нет экз.
Статья
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
Нет экз.
Статья
Царегородцев А.В.
Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Нет экз.
Статья
Бобриков О.В.
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
Нет экз.
Статья
Никитас Д.В.
E-mail как один из инструментов маркетинга и информационный продукт
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
Нет экз.
Статья
Тихонова Е.Е.
Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды
Нет экз.
Статья
Сотникова О.П.
Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54