Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2014. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ори...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
Нет экз.
Статья
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
Нет экз.
Статья
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анатомия прямого маркетинга
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Анатомия прямого маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Нет экз.
Статья
Пискунова Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
Нет экз.
Статья
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Нет экз.
Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
Нет экз.
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54