Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N3
Издательство: Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2014. – N3.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
Нет экз.
Статья
Лавриненко Я.Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Измерения брендов: значимые отличия
Нет экз.
Статья
Фролов Д.Л.
Измерения брендов: значимые отличия
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежайщих территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежайщих территорий
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
Нет экз.
Статья
Карпова Н.С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Эволюция брендинга в зарубежной российской практике
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Эволюция брендинга в зарубежной российской практике
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Нет экз.
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Нет экз.
Статья
Яковенко Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54