Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N5
Издательство: Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2014. – N5.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
Нет экз.
Статья
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями
Нет экз.
Статья
Улицкая Н.Ю.
Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Нет экз.
Статья
Воронов Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
Нет экз.
Статья
Губанов Р.С.
Возможности внедрения новаций при упаковке молочной продукции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
Нет экз.
Статья
Шевченко Д.А.
Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Нет экз.
Статья
Панова Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
Нет экз.
Статья
Зимина Т.В.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для ...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Геометрические фигуры как коммуникационные средства
Нет экз.
Статья
Шкляр Т.Л.
Геометрические фигуры как коммуникационные средства
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
Нет экз.
Статья
Шматов Г.А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Моисеенко И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54