Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Панова Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Нет экз.
Статья
Автор: Панова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е.А. Панова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 63-71.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = баланс
Ключевых слов = динамика
Ключевых слов = репутация деловая
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Панова, Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е.А. Панова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 63-71.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = баланс
Ключевых слов = динамика
Ключевых слов = репутация деловая
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ