Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Панова Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)

Панова Е.А. - Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)

Нет экз.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
Статья
Автор:
Панова Е.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний)
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Панова, Е.А.
Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е.А. Панова. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 63-71.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = баланс
Ключевых слов = динамика
Ключевых слов = репутация деловая
Ключевых слов = IT-компания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54