Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2014. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Перспективы мирового рынка стали
Нет экз.
Статья
Якубов Н.М.
Перспективы мирового рынка стали
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
Нет экз.
Статья
Стреж В.М.
Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
Нет экз.
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Нет экз.
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Нет экз.
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
Нет экз.
Статья
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54