Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N6
Издательство: Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2014. – N6.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Перспективы мирового рынка стали
Нет экз.
Статья
Якубов Н.М.
Перспективы мирового рынка стали
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
Нет экз.
Статья
Стреж В.М.
Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
Нет экз.
Статья
Бондаренко В.А.
Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверс...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
Нет экз.
Статья
Сейфуллаева М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
Нет экз.
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
Нет экз.
Статья
Тураев Б.Х.
Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг Республики Узбекистан
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54