Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова С.Г. - Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Борисова С.Г. - Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова С.Г.
Маркетинг услуг: Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N2. – С. 136-144.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = модель управления
Ключевых слов = управление маркетинговое
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый
Борисова, С.Г.
Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом / С.Г. Борисова. – 2015 // Маркетинг услуг. – 2015. – N2. – С. 136-144.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = модель управления
Ключевых слов = управление маркетинговое
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = актив маркетинговый