Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N4
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2015 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2015. – N4.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
Нет экз.
Статья
Ковалева Е.Н.
Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
Нет экз.
Статья
Андреева А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия высококоверсионного директ-маркетинг
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Стратегия высококоверсионного директ-маркетинг
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
Нет экз.
Статья
Гродницкий И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
Нет экз.
Статья
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54