Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг в России и за рубежом : науч.-практ. журнал. N2
Издательство: Финпресс, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс. - ISSN 1028-5849.
Выпуск
NULL

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – М.: Финпресс, 2017. – N2.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
Нет экз.
Статья
Аминова А.Н.
Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне управ...
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность региона - возможности развития
Нет экз.
Статья
Ерохина Е.В.
Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность региона - возможности развития
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
Нет экз.
Статья
Малинина О.Ю.
Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
Нет экз.
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка
Нет экз.
Статья
Иванова В.А.
Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
Нет экз.
Статья
Рамазанов И.А.
Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
Нет экз.
Статья
Муртузалиева Т.В.
Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54