Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лафли А. - Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
Лафли А. - Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
Нет экз.
Статья
Автор: Лафли А.
Harvard Business Review (Россия): Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лафли А.
Harvard Business Review (Россия): Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лафли, А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару / А. Лафли, Р. Мартин. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N5. – С. 32-40.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лафли, А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару / А. Лафли, Р. Мартин. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N5. – С. 32-40.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ