Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лафли А. - Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару

Лафли А. - Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару

Нет экз.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
Статья
Автор:
Лафли А.
Harvard Business Review (Россия): Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару
2017 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лафли, А.
Лояльность не главное: придумайте, как "приручить" покупателя к вашему товару / А. Лафли, Р. Мартин. – 2017 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2017. – N5. – С. 32-40.


Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = лояльность (приверженность) персонала
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Harvard Business Review (Россия)
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса N5
ООО "Юнайтед Пресс", 2017 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54