Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ефремова, М.В. - Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства

Ефремова, М.В. - Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства

Нет экз.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Статья
Автор:
Ефремова, М.В.
Экономический анализ: теория и практика: Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов. – 2018 // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – №11. – С. 2131-2146.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = стандарт управления корпоративного
Ключевых слов = стандартизация услуг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Экономический анализ: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ: теория и практика №11
2018 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54