Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Колос Е.В.
City Express - пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов
2013 г.
ISBN отсутствует
Колос Е.В.
City Express - пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ данных в маркетинговых исследованиях: Ридер (гл. 15,16,17,19,20)
[б.и.], 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Анохин Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Бурцева Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева Е.Е.
Анализ факторов, влияющий на психологию покупателя лекарственных средств
2007 г.
ISBN отсутствует
Баева Е.Е.
Анализ факторов, влияющий на психологию покупателя лекарственных средств
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барроу К.
Бизнес-планирование : Полное руководство
The business plan workbook
ISBN 5-8183-0585-6
Барроу К.
Бизнес-планирование : Полное руководство
The business plan workbook
Серия: Университеты бизнеса
Фаир-Пресс, 2003 г.ISBN 5-8183-0585-6
Статья
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимофеева О.А.
Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилова А.П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Данилова А.П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасова Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует
Тарасова Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитченко А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Никитченко А.В.
Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Статья
Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
2013 г.
ISBN отсутствует
Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Бушуева Л.И.
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового ...
2005 г.
ISBN отсутствует