Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова О.П. - Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
Овчинникова О.П. - Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
Нет экз.
Статья
Автор: Овчинникова О.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова О.П.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческог...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.П.
Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка / О.П. Овчинникова, Е.К. Самсонова. – 2007 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 114-118.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = бренд банковский
Овчинникова, О.П.
Управление торговой маркой как основа создания конкурентных преимуществ современного коммерческого банка / О.П. Овчинникова, Е.К. Самсонова. – 2007 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 114-118.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = бренд банковский