Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутьин В.М. - Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Кутьин В.М. - Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Нет экз.
Статья
Автор: Кутьин В.М.
Маркетинг услуг: Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутьин В.М.
Маркетинг услуг: Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутьин, В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS / В.М. Кутьин. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N1. – С. 40-45.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = обслуживание банковское
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = клиент банка
Кутьин, В.М.
Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS / В.М. Кутьин. – 2008 // Маркетинг услуг. – 2008. – N1. – С. 40-45.
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = обслуживание банковское
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = качество обслуживания
Ключевых слов = клиент банка