Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, М.В. - Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Ефремова, М.В. - Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, М.В.
Экономический анализ: теория и практика: Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, М.В.
Экономический анализ: теория и практика: Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов. – 2018 // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – №11. – С. 2131-2146.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = стандарт управления корпоративного
Ключевых слов = стандартизация услуг
Ефремова, М.В.
Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов. – 2018 // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – №11. – С. 2131-2146.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Ключевых слов = стандарт управления корпоративного
Ключевых слов = стандартизация услуг