Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чкалова, О.В. - Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
Чкалова, О.В. - Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Чкалова, О.В.
Экономический анализ: теория и практика: Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чкалова, О.В.
Экономический анализ: теория и практика: Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж / О.В. Чкалова, М.В. Ефремова. – 2019 // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – №2. – С. 265-278.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = мерчандайзинг
Чкалова, О.В.
Мерчандайзинг как инновационная технология управления эффективностью продаж / О.В. Чкалова, М.В. Ефремова. – 2019 // Экономический анализ: теория и практика. – 2019. – №2. – С. 265-278.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = мерчандайзинг