Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> маркетинг территорий

Рубрика

Название:
 
маркетинг территорий  
См. также:
маркетинг региональный  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
1 | 2 | вперед >>
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
Нет экз.
Статья
Вялкин А.Г.
Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Хамадиева А.И.
Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ зарубежного опыта продвижения территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Анализ зарубежного опыта продвижения территорий
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ туристской привлекательности территории с позиции Джона Урри
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Анализ туристской привлекательности территории с позиции Джона Урри
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Брендинг территории: проблемы и противоречия
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Брендинг территории: проблемы и противоречия
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Видение региона как ключевой фактор его развития
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Виноградов В.В.
Видение региона как ключевой фактор его развития
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Габитус как инструмент формирования идентичности места
Нет экз.
Статья
Комаров, М.А.
Габитус как инструмент формирования идентичности места
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж города в системе территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Майкова С.
Имидж города в системе территориального маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты формирования бренда территории
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Инструменты формирования бренда территории
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К теории территориального маркетинга
Нет экз.
Статья
Ниедомюсль Т.
К теории территориального маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
Нет экз.
Статья
Важенина И.С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый а...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентоспособность региона
Нет экз.
Статья
Дубова Ю.И.
Конкурентоспособность региона
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
Нет экз.
Статья
Муртузалиева Т.В.
Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежайщих территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежайщих территорий
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Культура как фактор формирования привлекательного имиджа российских территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Культура как фактор формирования привлекательного имиджа российских территорий
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты
Нет экз.
Статья
Анохин Е.В.
Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г.Тольятти)
Нет экз.
Статья
Житкова Е.Л.
Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г.Тольятти)
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг города: практики в поисках теории
Нет экз.
Статья
Визгалов Д.В.
Маркетинг города: практики в поисках теории
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регион...
Доступно
 11 из 11
Книга

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регион...
Marketing Places Europe
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в С.-Петербурге
Стокгольмская школа экономики, 2005 г.
ISBN 5-315-00027-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики
Нет экз.
Статья
Фролов Д.П.
Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий
Доступно
 1 из 1
Книга

Маркетинг территорий: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03593-3

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
Нет экз.
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
Нет экз.
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
Нет экз.
Статья
Стрекалова, А.С.
Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
Нет экз.
Статья
Панкрухин А.П.
Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
Нет экз.
Статья
Голубкова Е.Н.
Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: теория и практика
Нет экз.
Статья
Андреев С.Н.
Маркетинг территорий: теория и практика
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54