Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации маркетинговые
Печать списка
	
	
		
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
        
	
	
		
		
	
		
		
        
	
	
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
	
		
		
    
			--> коммуникации маркетинговые
Рубрика
- Название:
 - коммуникации маркетинговые
 
Печать списка
Связанные описания:
          Статья
Жукова Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Жукова Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Мушкетова, Н.С.
Особенности маркетинговых коммуникаций на российском рынке стоматологических услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Вечканов М.В.
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта...
2010 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Христофоров А.В.
Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
2010 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Фадеева Е.
Оценка и прогнозирование эффективности маркетинговых коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Попкова А.С.
Оценка конкурентной позиции компаний на примере производителей молочной продукции в Республике Бе...
2017 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Кетова Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
2012 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Кобцев Р.Ю.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на основе единой модели
2007 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Шевченко Д.А.
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов
2013 г.
ISBN отсутствует
          Книга
Синяева И.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00550-4
	
	
        
        
	Синяева И.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник
ЮНИТИ, 2003 г.
ISBN 5-238-00550-4
          Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Моисеева Н.К.
Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой с...
2015 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Питерс Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Боровкова О.Н.
Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Кучеренко М.А.
Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Кучеренко М.А.
Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
          Статья
Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует
	
	
        
        
	Иванова З.И.
Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки ко...
2011 г.
ISBN отсутствует

    На полку  
    Заказать