Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> коммуникации маркетинговые

Рубрика

Название:
 
коммуникации маркетинговые  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Составляющие PR-стратегии группы компаний
Нет экз.
Статья
Красовский Д.А.
Составляющие PR-стратегии группы компаний
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Парамонова Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
Нет экз.
Статья
Валькова Н.С.
Социальные сети - дань моде или неотъемлимая часть маркетинговых коммуникаций?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
Нет экз.
Статья
Золотова В.В.
Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика маркетинга инновационных продуктов
Нет экз.
Статья
Чечеткина О.А.
Специфика маркетинга инновационных продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
Нет экз.
Статья
Зимина Т.В.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Челенков А.
Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
Нет экз.
Статья
Мельник Т.И.
Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
Нет экз.
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технологии бренд-коммуникаций
Нет экз.
Статья
Челенков, А.П.
Технологии бренд-коммуникаций
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
Нет экз.
Статья
Аликина Е.В.
Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
Нет экз.
Статья
Силина С.А.
Управление макетинговыми коммуникациями: стратегический аспект
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
Нет экз.
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление маркетингом
Доступно
 2 из 2
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: метод. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: рабочая тетрадь
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций
Доступно
 2 из 2
Книга

Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций: учеб. пособие
Решение: учебное видео, 2004 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
Нет экз.
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
Нет экз.
Статья
Артемьева Ю.В.
Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
Нет экз.
Статья
Белогородский А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Человек и музей: контакт? есть контакт!
Нет экз.
Статья
Гридина Е.И.
Человек и музей: контакт? есть контакт!
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
Нет экз.
Статья
Шефина А.Н.
Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
Нет экз.
Статья
Терегулова М.С.
Эффективная коммуникация с исследовательскими агентствами г. Самары
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
Нет экз.
Статья
Сафронова М.А.
Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
Нет экз.
Статья
Кэрол Кинси Гоман
Язык тела: 5 типичных ошибок интерпретации невербальных сигналов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54