Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)

Рубрика

Название:
 
удовлетворенность клиента (потребителя)  
См. также:
лояльность клиента  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Первая
  • 1
  • 2
Последняя
<< назад | 1 | 2
Новые возможности применения метода анализа &quot;важность-исполнение&quot;
Нет экз.
Статья
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Обзор методик исследования удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Куликова З.В.
Обзор методик исследования удовлетворенности
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Пугаева М.
Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Нет экз.
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
Нет экз.
Статья
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Отношения с потребителями: тенденции развития
Нет экз.
Статья
Харитонова Я.Н.
Отношения с потребителями: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Нет экз.
Статья
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Нет экз.
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Нет экз.
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Нет экз.
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
Нет экз.
Статья
Леонов А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
Нет экз.
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Нет экз.
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами
Доступно
 1 из 1
Книга
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN 978-5-949380-70-3
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Современные тренды программ лояльности
Нет экз.
Статья
Егорова А.
Современные тренды программ лояльности
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Удовлетворенность и лояльность потребителя
Нет экз.
Статья
Рыжикова Т.
Удовлетворенность и лояльность потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
Нет экз.
Статья
Кутьенкова Т.
Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
2007 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
Нет экз.
Статья
Колесников А.
Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление качеством работы промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Поликарпова М.
Управление качеством работы промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление результативностью маркетинга
Доступно
 2 из 2
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Формализованный бизнес-процесс &quot;мониторинг удовлетворенности&quot; в основе системы клиентоориентирова...
Нет экз.
Статья
Епишин Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54