Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Печать списка
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Рубрика
- Название:
- удовлетворенность клиента (потребителя)
- См. также:
- лояльность клиента
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
ISBN 978-5-949380-70-3
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.ISBN 978-5-949380-70-3
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5