Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)

Рубрика

Название:
 
удовлетворенность клиента (потребителя)  
См. также:
лояльность клиента  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Новые возможности применения метода анализа &quot;важность-исполнение&quot;
Нет экз.
Статья
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обзор методик исследования удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Куликова З.В.
Обзор методик исследования удовлетворенности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Пугаева М.
Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Нет экз.
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
Нет экз.
Статья
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Отношения с потребителями: тенденции развития
Нет экз.
Статья
Харитонова Я.Н.
Отношения с потребителями: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
Нет экз.
Статья
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Поведение потребителей
Доступно
 1 из 1
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
Серия: Классический зарубежный учебник
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Нет экз.
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Нет экз.
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Нет экз.
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
Нет экз.
Статья
Леонов А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
Нет экз.
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
Нет экз.
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами
Доступно
 1 из 1
Книга
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.
ISBN 978-5-949380-70-3

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Современные тренды программ лояльности
Нет экз.
Статья
Егорова А.
Современные тренды программ лояльности
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность и лояльность потребителя
Нет экз.
Статья
Рыжикова Т.
Удовлетворенность и лояльность потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
Нет экз.
Статья
Кутьенкова Т.
Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
Нет экз.
Статья
Колесников А.
Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление качеством работы промышленного предприятия
Нет экз.
Статья
Поликарпова М.
Управление качеством работы промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление результативностью маркетинга
Доступно
 2 из 2
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Формализованный бизнес-процесс &quot;мониторинг удовлетворенности&quot; в основе системы клиентоориентирова...
Нет экз.
Статья
Епишин Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО &quot;Ростелеком&quot;
Нет экз.
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54