Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Печать списка
--> удовлетворенность клиента (потребителя)
Рубрика
- Название:
- удовлетворенность клиента (потребителя)
- См. также:
- лояльность клиента
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Божко Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Вахрина Т.А.
Особенности применения co-creation-маркетинга на рынке жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Аронов И.З.
Особенности сербского менеджмента глазами российского профессора
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Шадрина С.В.
Оценка удовлетворенности потребителей услуг общественного питания в г. Архангельске методом Кано
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует
Рудакова О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонов А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Путешествие будет приятным: обратная связь с потребителем услуг
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Рувинский В.
Сервис приятный и прибыльный: рецепты компаний из разных сфер, у которых обслуживание организован...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
ISBN 978-5-949380-70-3
Харрингтон Д.
Совершенство управления ресурсами. Искусство совершенствования управления ресурсами: пер. с англ.
Resourse Manegement Excellence
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.ISBN 978-5-949380-70-3
Статья
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесников А.
Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
2013 г.
ISBN отсутствует
Колесников А.
Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирован...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Статья
Епишин Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует
Епишин Н.Б.
Формализованный бизнес-процесс "мониторинг удовлетворенности" в основе системы клиентоориентирова...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует