Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | вперед >>
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Доступно
 1 из 1
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
Нет экз.
Статья
Мартынов В.В.
Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: технологии и пути решения
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Зайтамл В.
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара : модель целей и средств и синтез доказа...
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
Нет экз.
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
Нет экз.
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть1)
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Все оттенки зеленого: компании нередко лгут о своей особой экологической ответственности и бывают...
Нет экз.
Статья

Все оттенки зеленого: компании нередко лгут о своей особой экологической ответственности и бывают...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Второе дыхание баннерной рекламы
Нет экз.
Статья

Второе дыхание баннерной рекламы
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
Нет экз.
Статья
Поздняковская Ю.Э.
Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном р...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж
Нет экз.
Статья
Былина В.Ю.
Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
Нет экз.
Статья
Пархименко В.А.
Выбор типа организационной структуры маркетинга для машиностроительных предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
Нет экз.
Статья
Данилова А.П.
Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Нет экз.
Статья
Марущак Н.Н.
Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
Нет экз.
Статья
Тарасова Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Вывод нового товара на рынок
Нет экз.
Статья
Шушкевич С.В.
Вывод нового товара на рынок
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Коммуникации бренда
Доступно
 4 из 4
Книга

Вып.1. : Коммуникации бренда
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614008-9-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Инструменты рекламы
Доступно
 2 из 2
Книга

Вып.2. : Инструменты рекламы
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614013-6-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
Нет экз.
Статья
Зимина Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
Нет экз.
Статья
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выявление факторов и концептуальных оснований устойчивости функционирования цепей поставок
Нет экз.
Статья
Ерыгин, К.В.
Выявление факторов и концептуальных оснований устойчивости функционирования цепей поставок
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Габитус как инструмент формирования идентичности места
Нет экз.
Статья
Комаров, М.А.
Габитус как инструмент формирования идентичности места
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Где поставить точку? Модели оценки местоположения торговой точки на рынке быстрого питания
Нет экз.
Статья
Прохоренко А.
Где поставить точку? Модели оценки местоположения торговой точки на рынке быстрого питания
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
Нет экз.
Статья
Шкляр, Т.Л.
Геймификация: аспект влияния на решение потребителя о покупке
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендер в современном маркетинге
Нет экз.
Статья
Пиногорский Д.А.
Гендер в современном маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
Нет экз.
Статья
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
Нет экз.
Статья
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Генезис концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Силина С.А.
Генезис концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения
Нет экз.
Статья
Анохин Е.В.
Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54