Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | вперед >>
Диалектика событийного маркетинга
Нет экз.
Статья
Баева Т.В.
Диалектика событийного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
Нет экз.
Статья
Маркова К.П.
Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
Нет экз.
Статья
Воронов Д.С.
Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Нет экз.
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
Нет экз.
Статья
Капранова Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
Нет экз.
Статья
Охорзина Ю.О.
Дискаунтеры : особенности покупательского потока и способы влияния на него
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
Нет экз.
Статья
Новаторов Э.В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе
Доступно
 1 из 1
Книга
Михайлова Е.А.
Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе: (монография)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2007 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Доступно
 1 из 1
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-947230-21-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Доступно
 1 из 1
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.]
Differentiate or Die
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...
Доступно
 2 из 2
Книга
Траут Д.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. С русскими и китайскими к...: [пер. с англ.]
Differentiate or Die. Survival in Our Era of Killer Competition
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.
ISBN 978-5-4461-0941-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Доступно
 3 из 3
Книга
Годин С.
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: [пер. с англ.]
Permission marketing
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614006-6-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?
Нет экз.
Статья
Воронова Н.М.
Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Доля рынка - ключ к прибыльности
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Баззел Р.
Доля рынка - ключ к прибыльности
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дорогие продажи
Нет экз.
Статья
Новикова Г.
Дорогие продажи
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Доступно о разработке новых продуктов
Нет экз.
Статья
Жестарева Н.В.
Доступно о разработке новых продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
Нет экз.
Статья
Мешкова Е.
Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
Нет экз.
Статья
Калужский М.Л.
Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения: [дропшиппинг - форма организации продаж]
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
Нет экз.
Статья

Другая страна- другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и К...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Нет экз.
Статья
Иванова Д.П.
Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Нет экз.
Статья
Катаев А.В.
Емкость рынка: методология и процедура идентификации
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга
Нет экз.
Статья
Голубков, Е.П.
Еще раз к вопросу о понятии комплекса маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Доступно
 1 из 1
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Жалобы онлайн: нетнографические исследования неудовлетворенных потребителей
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Нет экз.
Статья
Розанова Т.П.
Женская аудитория как объект рекламного воздействия
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Доступно
 1 из 1
Книга
Кеннеди Д.
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум: пер. с англ.
No B.S. Guide to Direct Response Social Media Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614654-6-4

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей
Нет экз.
Статья
Захарова А.В.
Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Теллис Дж.
За многоликостью цен : интеграция стратегий ценообразования
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
Нет экз.
Статья
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
Нет экз.
Статья
Мышляев С.А.
За что отвечает отдел маркетинга, или проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя...
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54