Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | вперед >>
Использование веб-аналитики в маркетинге
Нет экз.
Статья
Шкаровский, С.И.
Использование веб-аналитики в маркетинге
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструментов маркетинга в деятельности компании &quot;Абрау-Дюрсо&quot;
Нет экз.
Статья
Панова Е.А.
Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо"
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Туватова В.Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Нет экз.
Статья
Силина Т.Э.
Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование интернет-технологий в международном маркетинге
Нет экз.
Статья
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
Нет экз.
Статья
Володин, Р.С.
Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование матрицы &quot;Дженерал Электрик&quot; - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
Нет экз.
Статья
Арасланов Т.Н.
Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предп...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
Нет экз.
Статья
Карасев А.П.
Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
Нет экз.
Статья
Казаков С.П.
Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовл...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
Нет экз.
Статья
Коновалова Е.
Использование оценки неосязаемых активов в маркетинге
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
Нет экз.
Статья
Ольшевский, Д.С.
Использование сервисов Google в работе интернет-маркетолога
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Былина В.Ю.
Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
Нет экз.
Статья
Заворохина Н.В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмен...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
Нет экз.
Статья
Сагинова О.В.
Использование теории справедливости для анализа неудовлетворенности потребителей образовательными...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование цифровых технологий в маркетинге
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Использование цифровых технологий в маркетинге
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
Нет экз.
Статья
Суханова Т.В.
Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
Нет экз.
Статья
Наталкова, А.А.
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
Нет экз.
Статья
Ойнер О.К.
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынк...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
Нет экз.
Статья
Лукина А.В.
Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к эколо...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Нет экз.
Статья
Кульпин С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Поротникова Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
Нет экз.
Статья
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование конкуретного рынка выставочных услуг
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Исследование конкуретного рынка выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование косметического рынка
Нет экз.
Статья
Счастьева К.М.
Исследование косметического рынка
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Нет экз.
Статья
Борисова С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
Нет экз.
Статья
Любчанская Е.А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов
Нет экз.
Статья
Голубков Е.П.
Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов: по материалам интернет-публикаций
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54