Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | вперед >>
Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара
Нет экз.
Статья
Заложнев А.
Об одном критерии оптимизации жизненного цикла товара
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Об одном подходе к оценке бренда работодателя
Нет экз.
Статья
Шафранская И.Н.
Об одном подходе к оценке бренда работодателя
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обзор методик исследования удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Куликова З.В.
Обзор методик исследования удовлетворенности
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Нет экз.
Статья
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Нет экз.
Статья
Горлевская Л.Э.
Обоснование формирования концепции МаркетингNet
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
Нет экз.
Статья
Аликперов, И.М.
Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
Нет экз.
Статья
Пугаева М.
Образовательные услуги: оценка удовлетворенности
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Общая модель организационного покупательского поведения
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Вебстер Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
Нет экз.
Статья
Чайков, М.Ю.
Общеизвестный товарный знак как законодательно подтвержденный бренд
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
Нет экз.
Статья
Андреева Н.Н.
Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
Нет экз.
Статья
Андреев С.Н.
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков
Нет экз.
Статья
Токарев Б.Е.
Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
Нет экз.
Статья
Селихов Д.А.
Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька
Нет экз.
Статья
Кейнингем Т.
Одной лояльностью сыт не будешь, или Как увеличить свою долю кошелька: [формула рапределения трат]
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться...
Доступно
 1 из 1
Книга
Диб А.
Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться...: [пер. с англ.]
The 1-page Marketing Plan
Библос, 2018 г.
ISBN 978-5-905641-39-8

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Определение маркетинга в сфере культуры
Нет экз.
Статья
Шекова Е.Л.
Определение маркетинга в сфере культуры
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
Нет экз.
Статья
Шапошникова Ю.В.
Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном ры...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Нет экз.
Статья
Токарев Б.Е.
Определение рыночного потенциала инновационного продукта
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
Нет экз.
Статья
Лимарев П.В.
Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети интернет
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Катернюк, А.В.
Оптимизация затрат на привлечение клиентов как фактор конкурентоспособности
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация сообщества &quot;ВКонтакте&quot; под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
Нет экз.
Статья
Чибикова, Т.В.
Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Нет экз.
Статья
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
Нет экз.
Статья
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Опыт формирования бренда компании
Нет экз.
Статья
Мансуров Р.Е.
Опыт формирования бренда компании
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
Нет экз.
Статья
Фасхиев Х.А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организационные структуры управления
Нет экз.
Статья
Антонов В.
Организационные структуры управления
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
Нет экз.
Статья
Соловьев Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация выездной дилерской конференции
Нет экз.
Статья
Гребенникова Т.В.
Организация выездной дилерской конференции
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции
Нет экз.
Статья
Кристенсен Л.Т.
Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции: (часть 2)
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54