Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | вперед >>
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Нет экз.
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
Нет экз.
Статья
Поляков А.В.
Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
Нет экз.
Статья
Волков С.К.
Построение методики оценки эффективности стратегии развития территорий
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
Нет экз.
Статья
Симонов К.В.
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение систем лояльности клиентов
Нет экз.
Статья
Балашов К.
Построение систем лояльности клиентов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
Нет экз.
Статья
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребители готовы платить больше за меньшее
Нет экз.
Статья
Чернев А.
Потребители готовы платить больше за меньшее
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская культура и логика потребления
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Потребительская культура и логика потребления
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
Нет экз.
Статья
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительская социализация подростков
Нет экз.
Статья
Шадрина С.В.
Потребительская социализация подростков
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
Нет экз.
Статья
Китаев, А.Е.
Потребительские предпочтения на российском рынке умных домов: эмпирическое исследование
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
Нет экз.
Статья
Михайлова Е.А.
Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительские ресурсы
Нет экз.
Статья
Межевов А.
Потребительские ресурсы
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
Нет экз.
Статья
Михайлова, Н.И.
Потребительский опыт и его влияние на лояльность покупателя в онлайн-среде
2018 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
Нет экз.
Статья
Сержантов А.
Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительский спрос на плиточный шоколад и факторы, влияющие на него
Нет экз.
Статья
Рыжакова, А.В.
Потребительский спрос на плиточный шоколад и факторы, влияющие на него
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское восприятие бренда
Нет экз.
Статья
Федотова Т.
Потребительское восприятие бренда
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
Нет экз.
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Нет экз.
Статья
Герасименко В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
Нет экз.
Статья
Шерешева М.Ю.
Потребительское поведение россиян возрастной категории 50+: пилотное исследование
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
Нет экз.
Статья
Задков А.В.
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребление люксовых брендов: сегмент &quot;чендлеров&quot;
Нет экз.
Статья
Очковская М.С.
Потребление люксовых брендов: сегмент "чендлеров"
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почему вашей компании нужен руководитель нового типа
Нет экз.
Статья
Спеннер П.
Почему вашей компании нужен руководитель нового типа
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
Нет экз.
Статья

Почему для компании объемы продаж важнее цены продукта
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
Нет экз.
Статья
Семенычев А.Ю.
Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
Нет экз.
Статья
Александрова Ю.А.
Пошаговый план построения стратегии e-mail-маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
Нет экз.
Статья
Палавин К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечиващие их лояльность
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Нет экз.
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54