Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селина, М.Н.
Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Селина, М.Н.
Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Роль маркетингового планирования: (фрагмент из книги М.Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга")
2009 г.
ISBN отсутствует
Роль маркетингового планирования: (фрагмент из книги М.Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга")
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
ISBN 5-318-00769-4
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00769-4
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3
Статья
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует