Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> МАРКЕТИНГ

Рубрика

Название:
 
МАРКЕТИНГ  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | вперед >>
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
Нет экз.
Статья
Биттлз А.
Роль близости в отношениях с компаниями - поставщиками услуг
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
Нет экз.
Статья
Селина, М.Н.
Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль выставки в продвижении компании
Нет экз.
Статья
Белякова Н.А.
Роль выставки в продвижении компании
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
Нет экз.
Статья
Татаринов, К.А.
Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений Y и Z
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль запаха в атмосфере магазина
Нет экз.
Статья
Цветкова А.Б.
Роль запаха в атмосфере магазина
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль и значение посредничества в современном обществе
Нет экз.
Статья
Абдуллина С.В.
Роль и значение посредничества в современном обществе
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
Нет экз.
Статья
Минина Т.Б.
Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в консультативных продажах
Нет экз.
Статья
Рекхэм Н.
Роль маркетинга в консультативных продажах
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Нет экз.
Статья
Стукалова, А.А.
Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Нет экз.
Статья
Селищева Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетингового планирования
Нет экз.
Статья

Роль маркетингового планирования: (фрагмент из книги М.Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга")
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
Нет экз.
Статья
Трошин И.А.
Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
Нет экз.
Статья
Карева Е.С.
Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии региона...
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Нет экз.
Статья
Мамич Е.В.
Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
Нет экз.
Статья
Молькин А.Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
Нет экз.
Статья
Ноздрева Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны
Нет экз.
Статья
Дюков И.И.
Роль сферы сервиса в конкурентоспособности страны
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль фактора &quot;гуаньси&quot; в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
Нет экз.
Статья
Кетова Н.П.
Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль эффективных отношений в маркетинге
Нет экз.
Статья
Белякова Н.А.
Роль эффективных отношений в маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роман с покупателем
Доступно
 5 из 5
Книга
Темпорал П.
Роман с покупателем: пер. с англ.
Romancing the customer
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-318-00769-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Доступно
 1 из 1
Книга

Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
Нет экз.
Статья
Крылов А.
Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
Нет экз.
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок G2B: генезис и перспективы
Нет экз.
Статья
Матковская Я.С.
Рынок G2B: генезис и перспективы
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Полянская И.Л.
Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
Нет экз.
Статья
Христофоров А.В.
Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического...
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
Нет экз.
Статья
Корчагин П.
Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Доступно
 2 из 2
Книга

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
Нет экз.
Статья
Грошев И.В.
Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога
Нет экз.
Статья
Тарасенко, Е.А.
Рынок частной медицины в России: взгляд маркетолога
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54