Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Печать списка
--> ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Рубрика
- Название:
- ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Shimp T.A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion
Thomson, 2007 г.
ISBN отсутствует
Shimp T.A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion
Thomson, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шакирова Д.Р.
Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.директ"
2013 г.
ISBN отсутствует
Шакирова Д.Р.
Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.директ"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пикунова Е.Ю.
Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды
2012 г.
ISBN отсутствует
Пикунова Е.Ю.
Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мингазова А.А.
Быстрый показатель - лакмус рекламиста: бюджетирование рекламной компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Мингазова А.А.
Быстрый показатель - лакмус рекламиста: бюджетирование рекламной компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Евстафьев В.А.
Введение в медиапланирование: учеб. пособие
ISBN 5-900045-12-9
Евстафьев В.А.
Введение в медиапланирование: учеб. пособие
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 1998 г.ISBN 5-900045-12-9
Книга
Вып.2. : Инструменты рекламы
ISBN 5-9614013-6-7
Вып.2. : Инструменты рекламы
Серия: Заметки профессионалов
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614013-6-7
Статья
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Павловская Е.
Дизайн рекламы : поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-94723-552-8
Павловская Е.
Дизайн рекламы : поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-94723-552-8
Книга
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Книга
Имшинецкая И.
Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера
ISBN 5-900045-35-8
Имшинецкая И.
Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера
Серия: Академия рекламы
РИП-Холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-35-8
Статья
Тхориков, Б.А.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
2020 г.
ISBN отсутствует
Тхориков, Б.А.
Изучение синтаксических особенностей заголовков рекламных текстов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Использование BSC (ССП) для оценки конкрентоспособности рекламных фирм
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует
Кметь Е.Б.
Исследований предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы
2017 г.
ISBN отсутствует