Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> event-маркетинг

Рубрика

Название:
 
event-маркетинг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий
Нет экз.
Статья
Барабошина Е.А.
Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
Доступно
 2 из 2
Книга
Франкель, Н.
Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2020 г.
ISBN 978-5-4461-1052-0


Заказать Заказать

На полку На полку

Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
Нет экз.
Статья
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как провести мероприятие: взгляд на запад
Нет экз.
Статья
Сафронов А.В.
Как провести мероприятие: взгляд на запад
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
Нет экз.
Статья
Бичун Ю.А.
Медиация как инструмент формирования сильного HR-бренда
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
Нет экз.
Статья
Тишина Е.А.
Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы ...
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Нет экз.
Статья
Алмакучуков К.М.
Реализация концепции Event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
2016 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
Нет экз.
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Событийный маркетинг, как "делать event"
Нет экз.
Статья
Ячменникова Е.А.
Событийный маркетинг, как "делать event"
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
Нет экз.
Статья
Митрофонова Т.Ю.
Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры
2017 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Миронова Л.А.
Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54